Автор: Sokol
|
14.05.2009 19:18 |
«Главное — почувствовать предел прочности машины и ехать как можно ближе к нему». Эту магическую фразу двукратного чемпиона России по ралли-рейдам Алексея Елышева я повторял как заклинание. На редакционной Калине мне нужно было преодолеть 3500 км от Москвы до Новосибирска. С груженым прицепом! Выдержит ли? Что и зачем я решил везти в Новосибирск? Дело в том, что мои четыре гоночных карта вот уже несколько лет пылятся в гараже, а в Новосибирске, где все больше стрит- и дрегрейсеров обращаются к более цивилизованным формам автоспорта, нашлись на них покупатели. Оставалось лишь доставить в Новосибирск все мое гоночное хозяйство, включая специальный одноосный прицеп. Туда 3500 км с грузом, обратно налегке… А ведь моей Калине не хватает до конца ресурсного 100-тысячного пробега как раз 7000 км! Сначала на Калину нужно было поставить тягово-сцепное устройство — фаркоп. Грубая железяка весом 26 кг производства ступинского ООО «Трейлер» была имплантирована самостоятельно всего за полчаса. Оказывается, в задних лонжеронах Калины уже на заводе установлены закладные гайки, и отверстия совпали идеально. Чудеса! А еще я решил перекачать шины до 2,5 атм. Так и расход топлива должен быть скромнее, и риск пробить колесо существенно ниже. |
Обновлено 14.05.2009 20:26 |
Подробнее...
|
Автор: Naparnik
|
26.12.2008 16:48 |
Лада Калина» всё больше набирает популярность среди отечественных машин. Соответственно не дремлют и тюнинговые фирмы, предлагая всевозможные девайсы для изменения экстерьера, интерьера и силового агрегата и поведения автомобиля на дороге. В данной статье мы постараемся все предложения и варианты по доводке «Калины». После начала производства автомобиля, тюнинговые компании долгое время не предлагали серьёзных доработок авто по причине сложившегося мнения о машине, а оно было совсем не лестным. Автомобиль считали неоправданно дорогим с направлением на людей, чей возраст давно перешагнул отметку «молодёжь». Для этой модели не был предложен даже легендарный роторный «ванкель», которым оснащалась часть автомобилей семейства «самар» или 140-сильным опелевским двигателем, которым оснащалась часть автомобилей семейства «десяток». Тем не менее, прошло достаточно времени и на машину стали обращать внимание, так как спрос рождает предложение. |
Обновлено 26.12.2008 16:53 |
Подробнее...
|
|
Автор: Naparnik
|
26.12.2008 16:33 |
История проекта LADA KALINA - это эпопея, достойная романа. И сколько бы ни писали об этом семействе, нельзя в одной публикации охватить всю ширь и глубину развития этого проекта... Мы встретились с ведущими специалистами из команды разработчиков LADA KALINA, чтобы понять секрет ее успеха. |
Обновлено 26.12.2008 16:53 |
Подробнее...
|
|
|
|
|
|