Рейтинг@Mail.ru 
Rambler's Top100
 border= 
Всё об АВТО и для АВТО

На сайте

Сейчас 92 гостей онлайн
Ремонтируем сами
Обслуживание бензонасоса Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 62
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
03.06.2009 05:24
Бензин, который мы заливаем в бак, далек от идеальной чистоты, поэтому его надо фильтровать. В системе питания Калины топливо фильтруется в четырех местах:
1. на входе бензонасоса стоит сеточка,
2. после бензонасоса бензин фильтруется фильтром тонкой очистки,
3. на входе регулятора давления есть сеточка,
4. на входе форсунок тоже установлена сеточка.
Фильтр тонкой очистки меняется согласно регламента ТО (или чаще в случае пользования подозрительными АЗС). Про остальные фильтры в сервисной книжке ни слова. Тем не менее, сеточки могут забиваться, их надо чистить или менять. Фильтры в форсунках в этой теме рассматривать не будем. Займемся теми, что установлены в модуле топливного насоса.
Приемный фильт-сеточку стоит предварительно купить (на одном из фото увидите как она выглядит. Стоимость 20-30 руб. Периодичность обслуживания - раз в 50-60 тыс. км или при падении давления в системе.
Напомню, что забитая сеточка может ухудшить динамику автомобиля и убить насос.
Подробнее...
 
Замена тарельчатой пружины Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 79
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
24.05.2009 15:22

Стук рулевой рейки довольно звонкий, особенно проявляется при прохождении "гребенки" на поворотах. Как "вычислить", что стучит именно рейка? Тест очень простой: открываем капот, просовываем руку к месту крепления рулевых тяг к рейке и пытаемся за тягу покачать в вертикальном направлении. Есть люфт - виновата в стуке рейка.

Подробнее...
 
Замена шаровых опор Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 22
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
14.05.2009 19:11

Замена шаровых опор - операция несложная теоретически, но требует терпения и применения силы.

Из инструмента нужны головки на 17 и 19 (можно использовать накидные ключи, что менее удобно), съемник и нехитрые подручные средства (о них позже).

По времени это может занять 20 минут на колесо, а можно провозиться гораздо дольще.

Так как вряд ли у кого дома "завалялся" подъемник, работы делаются прямо на земле (хоть это и менее удобно).

Обновлено 14.05.2009 20:29
Подробнее...
 
Измерение компрессии двигателя Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 19
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
14.05.2009 19:08

Современные двигатели не требуют такого внимания, как их предки. Надо только следить за контрольными лампами, проверять иногда уровень масла и охлаждающей жидкости, и проводить регламентные работы по техобслуживанию. Электронное управление двигателем оставило в прошлом такие кошмары, как регулировка момента зажигания, периодическая чистка карбюратора. До сих пор с содроганием вспоминаю контакты трамблера, вечно подгорающие и с уплывающим зазором, уходящую в никуда искру на "бегунке"...

Но вернемся к калиновским двигателям. Согласно регламента ТО надо проверять периодически натяжение ремней, на восьмиклапанном иногда проверять и регулировать зазоры клапанов. Про клапана позже, есть некие моменты, про какие в сервисной книжке не написано, но я считаю, что иногда стоит проводить хотя бы раз в несколько десятков тысяч некие проверки. Одна из них...

Обновлено 14.05.2009 20:29
Подробнее...
 
Регулировка клапанов и проверка состояния деталей ГРМ Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 96
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
14.05.2009 19:01

Детали двигателя сделаны из разных материалов. А еще из школьного курса физики мы знаем, что при нагреве вещества имеют привычку увеличиваться в объеме. Причем разные вещества имеют различный ТКР (температурный коэффициент расширения). Поэтому при сборке двигателя подбирают детали так, чтобы между ними был некий зазор, который будет компенсировать различный ТКР деталей. Этот зазор так и называют - "тепловым".

Один из таких важных зазоров - зазор между кулачками распредвала и толкателями клапанов. Речь идет о восмиклапанном двигателе объемом 1,6 л. На шестнадцатиклапаннике стоят гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов там не нужна.

Немного о том, к чему могут привести неправильные зазоры ГРМ. Если зазор будет слишком большой, двигатель будет шумнее работать, из-за меньшего открытия клапанов снизится мощность.

Обновлено 14.05.2009 20:31
Подробнее...
 
Меняем ШРУС Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 24
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
03.02.2009 13:33

Как известно, злейший враг ШРУСа - негерметичный чехол. Я не совсем понял, как у меня это произошло, но результат вот: вместо просто смазки -смесь смазки, льда, ржавчины и песка

Каждый раз, когда был под машиной или снимал передние колеса, проверял состояние чехлов. Внешне все было нормально...

Обновлено 14.05.2009 14:13
Подробнее...
 
Стеклоочиститель Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 62
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
14.05.2009 15:37

Очиститель стекла - элемент активной безопасности, поэтому при первых признаках неисправности я рекомендую не ждать, когда он сдохнет в дождь, а сразу привести его в порядок. У меня он тоже начал мудрить, поэтому я не стал откладывать надолго "вскрытие". Правда, это было месяц назад, а материал подготовил только сейчас. Переборка занимает меньше времени, чем подробное описание процедуры и не требует особой квалификации и напряга физических сил. Нужно как обычно: аккуратность и внимательность.

Анализ конструкции выявил досадный факт: основная причина перебоев в работе стеклоочистителя - не плохое качество изготовления и сборки, а конструктивные особенности. Поэтому, если хотите, чтобы узел служил "вечно", его иногда придется перебирать. Если не дожидаться сбоев, нормальная периодичность раз в 1,5-2 года.

Конструкция "дворника" несложная: электродвигатель через редуктор вращает рычаг, который связан с рычагами трапеции. Внутри редуктора установлены контакты концевого выключателя, который останавливает щетки стеклоочистителя в нижнем положении при выключении "дворника". По поводу выключателя скажу спасибо конструктору, что в отличии от подобной конструкции "классики", через контакты идет малый ток на реле стеклоочистителя, поэтому контакты не подгорают.

Обновлено 14.05.2009 20:30
Подробнее...
 
Освещение заднего ряда сидений Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 28
ХудшийЛучший 
Автор: Airborn   
01.02.2009 16:25

Я не знаю как вам, а мне порой не хватает света на заднем ряду сидений: что-то надо взять, что-то достать из сумки, пристегнуть ребёнка к креслу... Ситуаций много. Освещения от штатного плафона не достаточно для того, чтобы нормально что-то увидеть на заднем ряду сидений.

Думал я, думал, ходил по магазинам, строил теории...

Хотел пристроить второй плафон, аналогичный тому, что установлен спереди. Но посмотрев на полость между обшивкой крыши и самой крыши понял, что туда такую крупную конструкцию - не поставить.
Смотрел в сторону боковых плафонов от "классики". Тоже велики.

Обновлено 03.02.2009 14:06
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
 

Наши Калины

IMGP1250mmm.jpg

Автоновости

Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кэш-директорию.