Рейтинг@Mail.ru 
Rambler's Top100
 border= 
Всё об АВТО и для АВТО

На сайте

Сейчас 74 гостей онлайн
Установка альтернативных сигналов Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 20
ХудшийЛучший 
Автор: Airborn   
01.02.2009 16:08

Не секрет, что многим не нравится как звучит штатный сигнал. Описывают своё мнение двумя словами: "Как-то не серьёзно...".
Для тех, кто хочет поменять сигналы, я предлагаю своё не сложное решение указанной проблемы. Предлагаемый мною способ позволит Вам быстро установить 2 сигнала-"улитки" без снятия бампера и доработки конструкции автомобиля. Я устанавливал сигналы фирмы GMP как отвечающие 3-м условиям:
1. Они относительно компактные (меньше, чем "волговские").
2. Они - "улитки".
3. Они есть в продаже (я говорю про свой город, так как у нас выбор сигналов не большой).
Итак, приступим!


1. Подготовка к работе.
Берём сигналы и покупаем клеммы и провод для проводки.

Как можно увидеть на фотографии, в комплектацию сигналов входят сами сигналы частотой 410 и 510 Hz, а также 4 планки и 2 гайки.


Клеммы нам понадобятся следующие:

4 разъёма для сигналов в виде вилки (тип - "мама") и 2 - для подсоединения новых сигналов к штатному разъёму (тип - "папа").

Теперь подсоединяем провода к сигналам. Для этого нам надо одеть указанные выше клеммы на провода. Для подсоединения 1-го сигнала необходимо оставить около 20 см провода для каждого контакта. Для подсоединения 2-го сигнала - около 60 см. После этого одеваете клеммы на контакты сигналов и хорошо изолируете.
Далее нам необходимо соединить провода от 2-х сигналов в один общий провод для каждого контакта.
Используем для этого (как вариант) клемму-мост:

Нам потребуется 2 клеммы-моста. С одной стороны в неё заходят провода от сигналов, с другой - выходит один общий провод. Таким образом вместо четырёх проводов получаем два.

Вот на эти два провода мы и одеваем клеммы-"папы" для последующего подсоединения к штатному разъёму сигнала.


После того, как Вы подсоедините к контактам сигналов провода через клеммы можно приступать к установке сигналов на машину.

Для этого нам необходимо снять государственный регистрационный номер и верхнюю решётку радиатора (выкрутить 3 самореза и отогнуть зажимы)

и нижнюю решётку.

Обращаю Ваше внимание, что для снятия нижней решётки необходимо приложить разумное усилие для преодоления сопротивления 2-х зажимов:


После этого можно приступать непосредственно к установке новых сигналов!

2. Установка сигналов.

Для установки сигналов нам понадобится ключи на "10" и "13".

Прикручивает к сигналам установочные планки с помощью прилагаемых гаек и ключа на "10". Они довольно жёсткие, так что можно воспользоваться только 2-мя (по одной для каждого сигнала).

Снимаем штатный сигнал. Так как он находится посередине между верхней решёткой и нижней, то удобнее работать двумя руками: одна - сверху, вторая - снизу. Какой рукой откручивать сигнал, а какой поддерживать его и ловить гайку - не важно.
Хочу обратить Ваше внимание вот на какой момент: если не получается открутить гайку на "13", которой крепится штатный сигнал к кузову - откручивайте гайку на "10", с помощью которой крепится сигнал к планке.

Открутив штатный сигнал, на освободившееся место устанавливаем новый сигнал, имеющий более короткие провода. Сигнал ориентируем выходным отверстием вверх во избежание попадания воды. В таком положении выходное отверстие сигнала будет защищено бампером.

А вот второй сигнал устанавливаем сюда:



Посередине решётки радиатора проходит ребро жёсткости, внизу которого имеется болт с гайкой на "13".
Установив второй сигнал на место, также ориентируйте его выходным отверстием вверх.

После этого подсоединяем провода к штатному разъёму.


Хорошо всё изолируем и устанавливаем решётки радиатора на место.

Установка завершена.




P.S.: Выражаю искреннюю благодарность Чючюндрик'у за любезно предоставленную фотографию.

 
 

Наши Калины

53.jpg

Автоновости

Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кэш-директорию.