Рейтинг@Mail.ru 
Rambler's Top100
 border= 
Всё об АВТО и для АВТО

На сайте

Сейчас 46 гостей онлайн
Ремонтируем сами
Снятие центральной консоли Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 42
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
01.02.2009 15:42

Время 10-15 мин. Инструмент: крестовая отвертка.
1. Снимаем мафон, если есть.
2. Открываем пепельницу и выкручиваем 4 самореза крепления ее. Хотя сама пепельница никакого отношения к центральной консоли не имеет, это нужно для того, чтобы вытащить заглушки рядом с кнопкой аварийной сигнализации. Кнопки можно выковырнуть и отверткой, но в итоге будем иметь покоцанную панель. Так что эстетичней открутить саморезы. Заглушки легко выскакивают, когда на них надавить пальцем.

Подробнее...
 
Снятие обивки дверей Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 39
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
01.02.2009 15:35

Инструменты и материалы: крестовая отвертка, тонкая шлицевая отвертка или ножик, клипсы (так как они одноразовые, желательно при монтаже обивки их заменить.
Передняя водительская дверь:

Подробнее...
 
Замена заднего бампера Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 30
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
01.02.2009 15:31

Замена заднего бампера по времени и трудоемкости еще проще, чем замена переднего бампера.
Инструменты: крестовая отвертка, головка TORX-20, головка на 10.

Обновлено 01.02.2009 15:35
Подробнее...
 
Замена переднего бампера Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 30
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
01.02.2009 15:26

Операция легко проводится одним человеком, помощники, в принципе, не нужны. По времени можно управиться минут за 30-40. Для удобства лучше поставить машину на край какого-нибудь пандуса, чтобы не падать костьми на землю для доступа к нижней части бампера. Подъемник - идеальный вариант, но не обязательно.
Инструмент: крестовая отвертка, ключ на 10 (любой).

Обновлено 01.02.2009 15:30
Подробнее...
 
Тайна прикуривателя Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 19
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
01.02.2009 15:12

Тему о прикуривателе создавали много раз, где обсуждалось одно и то же. Чтобы поставить точку в этом вопросе решил провести небольшое исследование со снятием прикуривателя на своей машине.
Итак имеем 2 проблемы:
1. При втыкании штекера в монтажном блоке сгорает предохранитель.
2. Штекер в гнезде держится неплотно, выскакивает.

Обновлено 01.02.2009 15:23
Подробнее...
 
"Земля", ау!!! Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 17
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
01.02.2009 14:43

Банальность: электрика - это наука о контактах. Неисправность - это когда контакта нет там, где надо и есть там, где не надо. В данной теме ищем отсутствие контакта.
Неисправности, связанные с отсутствием "массы" очень часто выражаются в том, что при включении одного прибора, включается еще другой, который нам не нужен. При чем оба потребителя энергии работают "неправильно". Очень распространенный пример, это когда у едущей впереди вас машины при торможении одновременно со стоп-сигналом зажигается, например, поворотник. Обе лампочки горят в полнакала, так как в электрической цепи они в данном случае включаются последовательно.

Обновлено 01.02.2009 15:34
Подробнее...
 
Электрозамок багажника Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 87
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
01.02.2009 14:49

Установка электрозамка на багажник - операция несложная, требует минимум знаний, средств и инструмента. Но сначала разберемся в алгоритмах работы и подберем себе нужный вариант установки. На всех машинах к активатору уже протянуты провода, но самого активатора нет.
Существуют два варианта установки: штатный и нештатный. Кроме того, нештатный вариант предусматривает 2 варианта управления.

Подробнее...
 
Вклейка стекла Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 25
ХудшийЛучший 
Автор: Чючюндрик   
01.02.2009 14:21

Технология изготовления современных автомобилей подразумевает не вставку неподвижных стекол в резиновый уплотнитель, а вклейку в проем. Что это дает автомобилисту? Стекло стало силовым элементом кузова, кузов стал более жестким на кручение, а это значит, что улучшилась управляемость, а как следствие, и активная безопасность. Все хорошо, пока стекло не приходится менять. Технология замены стала не столь простой, как раньше. Тут не достаточно веревки и мыла и 10 минут работы (я на пятерке без посторонней помощи вставлял все стекла). Теперь на это уходит много времени, денег и сил.

У кого с деньгами нет напряга или кривые руки, дальше не читайте, тема рассчитана на дружащих с техникой.
Для тех же, кто не боится трудностей или его заставляют обстоятельства делать такие работы, скажу, что работа довольно трудная, требующая времени, силы, аккуратности, быстроты и, повторю, не кривых рук. Не испугались еще? Читаем дальше.

Обновлено 01.02.2009 14:35
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
 

Наши Калины

IMGP0163.jpg

Автоновости

Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кэш-директорию.